Реклама и полиграфия

полиграфия и реклама в Израиле
Современный человек ежедневно подвергается воздействию информационного потока. По телевизору, радио, со страниц периодических изданий на нас низвергается огромный объем информации. Реклама – неотъемлемая часть этой массы. Основная её цель – формировать спрос и стимулировать рынок сбыта. Для того чтобы реклама была действенной, профессионалы этой сферы выдумывают всё новые методы влияния на потребителя и ухищрения.

полиграфия и графический дизайн

Только появившись, реклама была некой диковинкой, и публика с любопытством просматривала рекламные видео по телевизору. Но со временем потребители стали более требовательны, появилась разборчивость, и завоевывать интерес аудитории стало задачей более трудной. Поэтому более рентабельными стали те методы рекламного воздействия, которые менее агрессивны и навязчивы.


Один из таких способов – рекламная полиграфия. На неё необходимо меньше денежных затрат, нежели на телевизионную рекламу, но её эффективность зачастую даже выше. Полиграфические материалы воспринимаются публикой спокойнее, так как нет фактора «принуждения», а информация о товарах или услугах в ней может быть передана более детально.
дизайн рекламной полиграфии
Одно из главных преимуществ рекламной полиграфии заключается в том, что потребитель имеет возможность контролировать её воздействие: на билборд можно не смотреть, а буклет отложить и прочитать в любое удобное время. Кроме того, если выясняется, что информация на рекламном носителе действительно полезна, её можно сберечь и позже повторно с ней ознакомиться.

Такой рекламный метод также отличается самобытностью и наличием возможностей оригинально воплотить свои идеи. Разнообразие полиграфических материалов огромно, и существует множество способов запечатления на них фирменного знака. Купит ли человек эту продукцию или нет, а запоминание самого бренда – одно из главных условий успешного маркетинга.

 Благодаря тому, что полиграфическая реклама остаётся статичной, потребителю проще сфокусироваться на ней и удержать своё внимание, чем в случае с видеорядом или радиосообщением. Определённая композиция иллюстрации, игра на контрастах визуальных деталей, правильные цветовые решения – всё это позволяет повысить влияние такой рекламы не только на сознание, но и на подсознательное восприятие аудитории.
дизайн для рекламного буклета

Полиграфическая продукция может выполнять и ключевую рекламную функцию, и вспомогательную. Она увеличивает результативность любой рекламной кампании, при этом не требуя больших капиталовложений. Главное, хорошо продумать концепцию, дизайн, оформление полиграфического материала и качественно его изготовить – тогда гарантировано все затраты на полиграфию окупятся повышением спроса на рекламируемый товар.

Вашему бизнесу нужно разработать дизайн полиграфической продукции? Обращайтесь! Талантливые дизайнеры студии ADVT с лёгкостью и креативом помогут решить любые дизайнерские задачи. 
Наш телефон : 054-6566757 
Сайт студии : www.advt.co.il