Современный человек ежедневно подвергается воздействию
информационного потока. По телевизору, радио, со страниц периодических изданий
на нас низвергается огромный объем информации. Реклама – неотъемлемая часть
этой массы. Основная её цель – формировать спрос и стимулировать рынок сбыта.
Для того чтобы реклама была действенной, профессионалы этой сферы выдумывают
всё новые методы влияния на потребителя и ухищрения.
Только появившись, реклама была некой диковинкой, и публика
с любопытством просматривала рекламные видео по телевизору. Но со временем
потребители стали более требовательны, появилась разборчивость, и завоевывать
интерес аудитории стало задачей более трудной. Поэтому более рентабельными
стали те методы рекламного воздействия, которые менее агрессивны и навязчивы.
Один из таких способов – рекламная полиграфия. На неё
необходимо меньше денежных затрат, нежели на телевизионную рекламу, но её
эффективность зачастую даже выше. Полиграфические материалы воспринимаются
публикой спокойнее, так как нет фактора «принуждения», а информация о товарах
или услугах в ней может быть передана более детально.
Одно из главных преимуществ рекламной полиграфии заключается
в том, что потребитель имеет возможность контролировать её воздействие: на
билборд можно не смотреть, а буклет отложить и прочитать в любое удобное время.
Кроме того, если выясняется, что информация на рекламном носителе действительно
полезна, её можно сберечь и позже повторно с ней ознакомиться.
Такой рекламный метод также отличается самобытностью и
наличием возможностей оригинально воплотить свои идеи. Разнообразие
полиграфических материалов огромно, и существует множество способов
запечатления на них фирменного знака. Купит ли человек эту продукцию или нет, а
запоминание самого бренда – одно из главных условий успешного маркетинга.
Благодаря тому, что полиграфическая реклама остаётся
статичной, потребителю проще сфокусироваться на ней и удержать своё внимание,
чем в случае с видеорядом или радиосообщением. Определённая композиция
иллюстрации, игра на контрастах визуальных деталей, правильные цветовые решения
– всё это позволяет повысить влияние такой рекламы не только на сознание, но и
на подсознательное восприятие аудитории.
Полиграфическая продукция может выполнять и ключевую
рекламную функцию, и вспомогательную. Она увеличивает результативность любой
рекламной кампании, при этом не требуя больших капиталовложений. Главное,
хорошо продумать концепцию, дизайн, оформление полиграфического материала и
качественно его изготовить – тогда гарантировано все затраты на полиграфию
окупятся повышением спроса на рекламируемый товар.
Вашему бизнесу нужно разработать дизайн полиграфической продукции? Обращайтесь! Талантливые дизайнеры студии ADVT с лёгкостью и креативом помогут решить любые дизайнерские задачи.
Наш телефон : 054-6566757
Сайт студии : www.advt.co.il