Нужны ли социальные сети бизнесу?
Социальные сети стали полезными инструментами для компаний, которые хотят продавать свои продукты и услуги. Например, в 2011 году Facebook получил примерно 4 миллиарда долларов доходов от рекламы по всему миру, а Twitter около 150 миллионов долларов.Зачем соц.сети бизнесу |
Кроме того, мировые расходы на социальные сети, как ожидается, достигнут в этом году более 10 миллиардов долларов. С этими типами цифр становится очевидным, что компании находят множество способов использовать социальные сети в своих интересах. (смотреть КАК)
1. Маркетинг
Маркетинг является одним из самых больших преимуществ социальных сетей для бизнеса. Есть много способов использовать социальные сети для продвижения вашего бизнеса. Например, разработайте страницу на Facebook, чтобы держать клиентов в курсе важных обновлений бренда. Создайте канал на YouTube, чтобы продемонстрировать возможности и преимущества вашего продукта.Как бесплатно раскрутить сайт
2. Привлечение сотрудников
Еще одним преимуществом использования социальных сетей является то, что вы можете привлекать талантливых сотрудников для своего бизнеса. Используйте Twitter, чтобы опубликовать сообщение об открытой позиции в вашей компании. Или пообщайтесь с соискателями в LinkedIn, чтобы привлечь сотрудников в ваш бизнес. Люди, которые часто пользуются социальными сетями, могут стать активом вашей компании, потому что они владеют технологиями.Как бесплатно оптимизировать сайт
3. Построение отношений с клиентами
Еще одно преимущество использования социальных сетей – это уровень приемлемости и выстраивание отношений, которые они могут принести вашему бизнесу. Если у вас есть существующий клиент, которого вы привлекли через социальную сеть, вы повышаете свои шансы на то, что этот клиент станет «фанатом» вашего бизнеса или добавит вас в список своих друзей. Устанавливайте отношения с клиентами в LinkedIn, добавляя их в свою сеть и участвуя в разговорах о вашем бренде в интернете.Новые связи для бизнеса в социальных сетях |
4. Обслуживание клиентов и обратная связь
Использование социальных сетей для повышения уровня обслуживания клиентов и сбора отзывов от клиентов является еще одним преимуществом. Создайте форму на своем Facebook или создайте ссылку на форму на своем сайте, которая позволит клиентам высказывать свои опасения и жалобы. Опубликуйте опрос на своей странице в Facebook или ссылку на опрос в своей учетной записи Twitter, чтобы собрать отзывы клиентов о новом продукте или услуге.Много действительно полезной информации для развития Вашего бизнеса, можно найти в блоге о честной рекламе по ссылке: https://www.advt.co.il/blog
PIRSUM@N