Каналы, составляющие ядро онлайн-компаний


Интернет-маркетинг — это набор маркетинговых мероприятий, выполняемых в интернет-среде. Интернет-маркетинг (или цифровой маркетинг) включает в себя ряд дисциплин и специализаций. Ими являются поисковой маркетинг, социальные сети, контент-маркетинг, электронная почта, взаимодействие с пользователем и веб-дизайн.

6-osnovnyh-kanalov-kotorye-segodnya-sostavlyayut-yadro-onlajn-kompanij

В онлайн-маркетинге, в основном, применяются те же принципы, что и в традиционном маркетинге (скажем, офлайн-маркетинге) - понимание потребностей клиентов через рекламу, продажи для удержания клиентов. Разница заключается в том, что интернет-среда предлагает совершенно разные возможности для всех упомянутых видов деятельности, и не только в том, что они постоянно развиваются, но и в том, что они развиваются гораздо быстрее, чем в автономном режиме.

Ниже описаны 6 основных каналов, которые сегодня составляют ядро онлайн-компаний. Обратите внимание: главная цель всех этих каналов - увеличить продажи или достичь каких-либо других целей. Но у каждого имеются свои особенности.

Социальные сети


Со своей доступностью и потенциалом социальные сети побуждают аудиторию идеально обслуживать их всех сразу. Но работать во всех социальных сетях сразу - не совсем правильная процедура. Нет определенного бренда или бизнес-объекта, подходящего для всех сетей.

PPC


PPC — это аббревиатура для так называемой рекламы «Pay Per Click», то есть рекламы, которая буквально оплачивается за клик. В частности, как отправитель, вы платите за то, чтобы пользователь нажимал на ваше объявление и нажимал на определенное место на вашем сайте.
Для рекламы в Google у Google есть инструмент Google Ads, для рекламы в списке - Click. В этих инструментах рекламные кампании полностью созданы и оптимизированы. Вы можете создавать как поисковые, так и контентные кампании. Объявления в поисковой сети появляются в самой верхней части страницы результатов поиска, над обычными. Их основная тема - ключевые слова, по которым вы хотите появляться. Вы узнаете их по тому, что под основным заголовком у них всегда есть тег «Реклама».


reklamnye-kampanii-v-google-dostupny-dlya-biznesa
Кампании в сети контекстной рекламы — это рекламные баннеры, которые могут появляться на всех сайтах в сети контекстной рекламы Google (а их много). Вы можете определить, где появляются баннеры, используя выбранные темы сайта, интересы пользователей или конкретные домены.
Сфера и характер вашего бизнеса — это лишь основной показатель того, подходит ли он для данной социальной сети или нет (речь идет о свободной форме контента и общения, а также в случае платной рекламы). Каждая социальная сеть имеет свою специфику в форме общения, возрастной категории, которая составляет значительную часть ее пользователей, а также в моменты, когда эти пользователи используют социальную сеть.
Упомянута была цена за клик, которая может широко варьироваться в зависимости от многих факторов, в частности от конкуренции ключевых слов, истории успеха ваших объявлений, релевантности ключевого слова для вашего сайта и опыта менеджера кампании. Цены за клик могут варьироваться от копейки до десятков крон за клик.
Возможности организации кампаний PPC очень обширны и требуют относительно большого объема знаний о рекламных системах, их принципах и правилах. Оптимизация качества также требует опыта, поэтому я рекомендую вам найти хорошего специалиста по PPC.

SEO и контент-маркетинг


Каждая поисковая система имеет свой собственный комплекс алгоритмов, на основе которого она сортирует результаты поиска после ввода поискового запроса пользователем. Результаты в основном представляют собой ссылки на отдельные сайты, которые в некоторой степени коррелируют с поисковым запросом. Поисковая система сортирует эти результаты за несколько секунд и отображает их на странице результатов поиска (для краткости SERP). Это результаты, которые появляются под объявлениями PPC, не имеют ярлыка с надписью «Реклама», и мы называем их «органическими (или «естественными») результатами поиска.
Поисковая оптимизация (SEO для краткости) — это набор техник, тактик и инструментов, которые направлены на повышение поисковых возможностей сайта и, таким образом, предлагают пользователям то, что они ищут. По сути, не существует универсального руководства по оптимизации для поисковых систем. Поисковые системы со временем меняют свои алгоритмы, чтобы предоставить пользователю как можно больше релевантных ответов на свой запрос. В этом случае SEO специалисты смогут адаптироваться к изменениям и найти способ поддерживать или улучшать отслеживаемость. Часто описываются самые маловероятные области, которые влияют на так называемый рейтинг веб-сайта, но даже тогда каждый специалист по-своему стратегически управляет ими.
SEO и контент-маркетинг становятся все более взаимосвязанными, и я лично считаю их неотъемлемым целым.
Если у вас есть веб-сайт, вы должны работать над SEO и контентом. Затраты на SEO сложно определить заранее, потому что они являются косвенными (противоположность принципу рекламы PPC) и долгосрочными. Затраты могут включать в себя дополнительные расходы на SEO-аудит, аудиторское редактирование веб-сайтов, постоянное создание веб-контента и непрерывное создание ссылок.

Электронная рассылка


В рамках маркетинга по электронной почте полезно сначала подумать о том, насколько важно для вас собирать электронную почту ваших потенциальных или уже реальных клиентов.
Будете ли вы что-то предлагать им в своих новостных рассылках? Если вы начинаете собирать электронную почту ваших клиентов, обязательно поработайте с ней. Если вы отправляете им обзор новых товаров в своем интернет-магазине, обзор новых статей в блогах, новости отрасли, скидки и т. д., всегда следите за тем, чтобы контент был актуальным и особенно ценным для покупателя. Поэтому, даже при выборе инструмента электронной почты, выбирайте осторожно, у них разные пользовательские интерфейсы и разные параметры (планирование кампании, персонализация и т. д.).
Как только вы поймете, как понять содержание бюллетеня, придет более важный шаг, а именно сбор адресов электронной почты. Немногие дадут вам свой адрес электронной почты только за обещание рассылки новостей. Уже на этом этапе идеально предложить пользователю что-то для полученного адреса.

Видео


База данных YouTube
Если у вас есть хотя бы минимальные варианты создания видеоконтента, обязательно попробуйте. Видео - очень популярный формат, и его возможности все еще растут. Вы можете создать видео, о чем угодно, но всегда имейте в виду, что ваше сообщение должно что-то донести до пользователя (а также контент в Интернете), а обработка должна быть качественной и удобной для пользователя. Загрузите созданное видео на YouTube (крупнейшая в мире база данных видеоконтента), а затем, например, разместите его на своем веб-сайте и поделитесь им в социальных сетях.

Заключение

sekrety-reklamy-internet-blog-veb-studii
Интернет-маркетинг предлагает множество способов представить ваш бренд и ваш сайт, и каждый должен найти оптимальное сочетание каналов, которые они будут использовать, и которые будут работать лучше для них.
Помните, что цифровой маркетинг — это постоянное тестирование ваших стратегий и ваших собственных способов.